Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

Оплачивая покупку вы соглашаетесь с тем, что ознакомлены и согласны с условиями доставки, обмена, возврата товаров, в том числе участвующих в акциях.

При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней после совершения покупки. При отказе/обмене/возврате - покупатель обязан оплатить работу курьера. При возврате покупатель оплачивает стоимость доставки (если товар был продан по акции с бесплатной доставкой или по сумме, покупатель оплачивает стоимость доставки в двойном размере (привоз+увоз товара)).

Возврат товара на пунктах самовывоза не осуществляется, при покупке товара в пункте самовывоза возврат товара возможен только с помощью курьера (выезд курьера оплачивается в соответствии с тарифами приведенными ниже).

Стоимость работы курьера по возврату или обмену товара 500 рублей (в пределах МКАД, КАД)!

При возврате денег оплаченных безналичным способом, комиссия не возвращается. Возврат денег за товар наличными не возможен. Сумма за товар возвращается только после поступления товара на склад интернет мегазина и проверки его надлежащего качества.

Для других городов России (не Москва) условия возврата и выплаты совпадают с условиями по Москве + покупатель всегда самостоятельно оплачивает работу транспортных компаний (т.е. покупатель самостоятельно оплачивает работу курьера по забору товара из транспортной компании и работу самой транспортной компании).

При возврате товара, приобретенного с помощью платежных карт или систем электронных платежей, возврат денежных средств осуществляется безналичным перечислением на вашу карту. Для этого вам следует написать заявление о возврате. Перечисление денег на ваш счет может занять до 21 дня и зависит исключительно от центра авторизации платежных систем!

Ремонт, обмен товара в случае возникновения проблем с эксплуатацией в течение 7 дней. При возникновении проблем с эксплуатацией товара, выявления скрытых дефектов и брака вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы в течение 7 дней со дня продажи. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится его ремонт, обмен либо возврат денежных средств, если нарушение произошло не по вине покупателя. Также при необходимости (по запросу продавца/изготовителя) может проводиться независимая экспертиза для получения заключения о причинах нарушения качества. Экспертиза осуществляется за счет стороны, виновной в возникновении нарушения качества товара.
access_timeбудни с 10 до 18 выходные с 11 до 18
location_onРоссия
arrow_right_alt